(4832) 60-63-62

Полезное / История любви

ИСТОРИЯ ЛЮБВИ!

Звучит прозаически, но это моя подлинная история любви к свадебным платьям.

 

КАК ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ!

Моя история началась в далеком 1995 году. Мне врачу, мои итальянские друзья, предложили открыть салон свадебных платьев. Моему удивлению не было предела. Первый вопрос, который я задала- «А что у нас женятся и выходят замуж?». В те тяжелые времена, казалось, что жизнь остановилась. Мне показали каталог очень красивых свадебных платьев -они тогда казались верхом совершенства. Я для себя решила, увидев эти платья, каждая женщина просто заставит жениха пойти в ЗАГС. Так начался большой путь. Я ничего не знала ни о законах продаж, не знала и не понимала, что такое маркетинг, а уж тем более не знала, как и где давать рекламу. Мои первые рекламные тексты сегодня вызывают улыбку. Но я знала, как сделать невесту счастливей. Знала одно – любовь и забота творят чудеса. Мне так хотелось всем девушкам рассказать о наших платьях, что где бы ни была, с кем бы ни сталкивалась, я говорила о своих свадебных платьях. Это стало моей большой любовью. Мы дарили счастье и в ответ получали любовь и благодарность. К нам приходили счастливые люди и уходили, еще более счастливыми. Салонов было мало, и невесты имели возможность обойти все и выбрать лучшее из того, что предлагалось. Многие невесты тогда, боясь цен в салонах, уходили на рынок. Нам удалось им показать, что в салоне покупать платье выгодней, комфортней и безопасней. Цены в салонах такие же, что и на рынке, в период акций, а то и ниже, но только в салоне невеста себя чувствует особенной, только в салоне ее статус Невесты позволяет всем о ней заботиться.

 

УСПЕХ – ЧТО ЭТО?

История успеха моего бизнеса основана на одном – ЛЮБВИ. Когда ты кого-то любишь, а в данном случае – это клиент, то непременно думаешь, что сделать, чтобы человек, которому ты посвящаешь бизнес, был счастлив. Я убеждена, что свадебные салоны призваны служить невестам и их интересам больше, чем прибыли компании. По мере нашего развития, мы снимали все ограничения и правила, направленные на наш комфорт и вводили услуги и сервис, для комфорта невесты. Когда мы рассказываем нашим невестам, какие у нас услуги, мы вынуждены объяснять, для чего мы их ввели, потому что многим не вериться, что это возможно. С нами сотрудничают много региональных салонов, и мы, с удовольствием делимся нашим опытом, который является фундаментом успеха наших партнеров. Любой бизнес, если он основан на заповедях любви к клиенту, сотрудникам и делу, которому ты служишь, обречен на успех. Я глубоко убеждена, что только наша любовь к бизнесу, ему уже без малого 20 лет, к сотрудникам, которые работают по 10-15 лет, к невестам, которые приводят к нам уже своих детей и наше желание сделать их еще счастливей, стало причиной нашего успеха.

 

СЧАСТЬЕ ОНО ЕСТЬ?

Сегодня мне жаль только одного. Мне жаль, что в огромном разнообразии салонов невесты могут до нас не доехать. Они могут обойти несколько салонов, решить, что везде все одинаково и купить, не занимаясь поисками дальше. Мне жаль невест, которые до нас не дошли и не смогут ощутить нашей любви и заботы, не смогут примерить наши платья и почувствовать их удобство и красоту. Сегодня мы можем себе позволить не расходовать большие средства на рекламу, только потому, что наши невесты являются нашими «евангелистами». Они нас рекомендуют, часто за руку приводят своих подруг и близких, заходят к нам просто, чтобы попить кофе и поговорить. Я безмерно счастлива, что у нас есть возможность дарить радость нашим клиентам. Мы приглашаем в салон не покупать свадебное платье - мы говорим «Приходите за Счастьем».

 

Анастасия Харитонова

Malinelli – семейные традиции с 1995 года

 

    

 

     Моя история началась в 2003 году. К нам приехал мой будущий любимый зять и попросил отдать ему в жены нашу единственную дочь. С этого все и началось. Что делает невеста? Конечно – выбирает свадебное платье. Доченька выбрала только одно свадебное платье и попросила приехать в Москву, чтобы мы вместе смогли примерить то платье, о котором мечтают все девочки с того момента, когда начинают топать ножками – «Мама, я хочу быть принцессой!» Сегодня я уже не помню местонахождение именно  того салона (помню, что это был кинотеатр), но запомнила на всю жизнь – это был салон «MALINELLI». Нас встретили очень приветливые продавцы, окружили теплом и таким вниманием, что я сразу поняла, что мы купим платье только здесь и только сейчас. Мы отсюда не уйдем! Я до сих пор помню то мгновение,  ту минуту, когда из примерочной в свадебном платье вышла моя дочь, тот звук шуршания множества юбок, тот шлейф платья, ту очень длинную фату … Это был золотой октябрь 2003 года!

И вот уже настал 2009 год. Я главный бухгалтер со стажем более 20 лет. Но то волшебное ощущение счастья нас с дочерью не покинуло. И мы решили, что просто обязаны привезти эти волнующие каждую невесту платья «Malinelli» в наш родной город Брянск. Мы хотели и хотим, чтобы все невесты были самыми счастливыми, самыми красивыми!  Той же осенью произошла незабываемая встреча с основателем бренда Malinelli Анастасией Харитоновой и уже 19 октября 2009 года открылись двери нашего салона «Malinelli» Брянск.

 

 Сегодня у нас большая компания. Я смело говорю «У нас», потому что мы одна семья «Malinelli», мы все спешим в один уголок, чтобы наслаждаться красотой платья, чтобы выпить чашечку кофе, поговорить и обсудить новые и новые модели. Наши невесты нас рекомендуют, часто за руку приводят своих подруг и близких, заходят к нам просто поговорить, присылают свои фотографии спустя годы, приезжают из других городов, в которых не представлены коллекции «Malinelli».

 Я безмерно счастлива, что мы имеем возможность подарить радость нашим покупателям и приглашаем в салон не покупать свадебное платье - мы говорим «Приходите за Счастьем».

 

Инна Беспалова

«MALINELLI»Брянск

продолжение семейных традиций с 2009 года